Европейская организация потребителей (BEUC) выдвинула предложение правительству Евросоюза ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей. BEUC предлагает повысить возрастные ограничения среди детского населения, которому не разрешается смотреть рекламу вредных продуктов. А также организация хочет запретить некоторые виды рекламы, например по SMS.
По мнению BEUC, на упаковке еды также должна быть прописана информация о содержании питательных веществ и жиров. Организация предлагает установить размер шрифта для таких надписей.
На территории Европейского союза сейчас действует соглашение, установленное в 2007 году производителями продуктов питания, среди которых Kraft Foods и Danone. В рамках этого документа запрещается рекламировать по телевидению, в прессе и интернете вредные продукты детям до 12 лет включительно.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.