Все продукты питания, которые будут продаваться или раздаваться на Олимпиаде в Сочи 2014 года, должны быть оформлены в упаковке без бренда. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на руководителя отдела по организации питания оргкомитета Олимпиады Виктории Голдобиной.
Только официальные спонсоры мероприятия имеют право распространять свою продукцию на территории олимпийских объектов в упаковке с товарными знаками. А официальными продуктовыми спонсорами стали McDonald’s и Coca-Cola. «Балтика» и «Абрау-Дюрсо» заключили с оргомитетом Сочи-2014 специальные соглашения. Так «Балтика» является официальным поставщиком Олимпиады по классу «пиво», то есть получило право торговать пивом в Олимпийском парке и в гостиницах. «Абрау-Дюрсо» же будет продавать свою продукцию в «лаунж-зонах».
Оформление и внешний вид продукции остальных продовольственных брендов, которые планируют продавать на Олимпиаде, пока не известен.
На таких же условиях организована Олимпиада-2012 в Лондоне - там брендированную еду могут продавать только Coca-Cola, McDonald's, Cadbury и Heineken.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.